ОСТАВЬТЕ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ И МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ
1 ЭТАП СОСТОИТ ИЗ 7 МОДУЛЕЙ
Модуль 1 "Организация работы": 1. Этапы развития 2. Регистрация юр. лица 3. Придумать название компании 4. Выбор офиса для работы 5. Необходимое оборудование для офиса Модуль 2 "Персонал": 1. Правильная структура компании 2. Человеческий ресурс, руководители 3. Выбор компаний на аутсорсинг 4. Подбор менеджеров 5. Написание должностных инструкций Модуль 3 "Программное обеспечение": 1. Выбор CRM системы 2. Программа "Учет клиентов" 3. Ведение отчетов 1С 4. Создание и наполнения сайта для инструкций, договоров и других документов Модуль 4 "Выбор поставщика": 1. Выбор поставщика мебели 2. Критерии выбора, логистика Модуль 5 "Ценообразование": 1. Ценообразование компании. 2. Подготовка прайсов Модуль 6 "Создание и заполнения сайта": Модуль 7 "Планы продаж": 1. Постановка планов продаж 2. Создание мотивации для менеджеров Модуль 8 "Оформление покупателя": 1. Офис на колесах - заключение договора дома у покупателя 2. Создание документов и спецификаций для заключения договора с клиентами
2 ЭТАП:
Модуль 9 "Раскрутка сайта" 1. Создание и ведение рекламной кампании в яндекс директе 2. Регистрация организации в справочниках 3. Рекламный бюджет Модуль 10 "Соцсети" Создание и ведение рекламных кампаний в соцсетях Модуль 11 "Работа с клиентами" 1. Работа с холодными клиентами, написание скриптов для работы 2. Работа с повторными клиентами, написание скриптов для работы 3. Проведение дополнительных акций и розыгрышей призов для клиентов компании Модуль 12 "Репутация" 1. Получение обратной связи от клиентов, которые заказали мебель (работа с базой по скриптам и оценка работы компании клиентом по 5 ти бальной шкале), Получение обратной связи от клиентов после монтажа 2. Решение конфликтных ситуаций Модуль 13 "Безопасность данных" Организация распределения полученных лидов
3 ЭТАП:
Модуль 14 "Организация отдела продаж" 1.Формирование отдела 2. Формирование отдела 3. Обязанности руководителя оп 4. Подбор руководителя оп 5. Мотивация руководителя оп 6. Постановка плана на отдел 7. Схема взаимодействия со службой контроля 8. Схема взаимодействия с секретарем 9. Обязанности менеджера по продажам 10. Подбор менеджеров 11. Мотивация менеджеров по продажам 12. Постановка личного плана для менеджера 13. Работа в CRM системе 14. Формы отчетов для менеджеров и руководителей
4 ЭТАП:
Модуль 15 "Организация работы службы сервиса" 1. Подбор руководителя отдела 2. Обязанности руководителя службы сервиса 3. Подбор сотрудников службы работающих в офисе 4. Обязанности офисной службы сервиса 5. Организация отдела 6. Написание должностных инструкций для менеджеров сервиса, для инженеров по замерам, для монтажников, для технолога 7. Создание мотиваций для работников службы 8. Создание документов для взаимодействий сотрудников в службе сервиса 9. Порядок взаимодействия с отделом продаж, инженерами по замерам, с монтажниками, с доставкой 10. Принцип мотивации руководителя и сотрудников отдела 11. Работа в CRM компании Модуль 16 "Склад" 1. Организация склада 2. Создание документов для приемки и передачи продукции 3. Организация работы отдела с рекламациями (документы и правила взаимодействия) 4. Написание должностных инструкций, для кладовщиков, для службы доставки
4 ЭТАП:
Модуль 17 "Организация отдела контроля" 1. Подбор руководителя отдела 2. Обязанности руководителя службы сервиса 3. Подбор сотрудников службы работающих в офисе 4. Обязанности офисной службы сервиса 5. Организация отдела 6. Написание должностных инструкций для менеджеров сервиса, для инженеров по замерам, для монтажников, для технолога 7. Создание мотиваций для работников службы 8. Создание документов для взаимодействий сотрудников в службе сервиса 9. Порядок взаимодействия с отделом продаж, инженерами по замерам, с монтажниками, с доставкой 10. Принцип мотивации руководителя и сотрудников отдела 11. Работа в CRM компании
6 ЭТАП:
Модуль 18 "Контроль работы менеджера" 1. Распорядок и контроль рабочего дня менеджера 2. Ведение учета получения заявок менеджерами Модуль 19 "Контроль" 1. Ведение учета записанных замеров 2. Ведение и контроль заключенных договоров 3. Контроль сумм договоров и выплат премий сотрудникам 4. Контроль сумм с производства 5. Контроль своевременного запуска заказов в производство 6. Контроль получения денежных средств после доставки 7. Расчет заработных плат сотрудников 8. Ведение бухгалтерии, отчеты